Video Art Studio

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Video Art Studio » Спорт, Здоровье » Бодибилдинг, атлетизм


Бодибилдинг, атлетизм

Сообщений 1 страница 10 из 28

1

Кто занимается и как успехи?

0

2

А попытка избавиться от прослойки жира на животе - это как? Засчитывается в Бодибилдинг?
:)

0

3

неее...лично я такими делами не промышляю...это конечно красиво,но не для меня)

0

4

uchilka68 написал(а):

Это зачитывается как в фитнес так и в бодибилдинг - жирок не должен быть ни в том не в другом случае - а ты занимаешься? Хоть чуть чуть? Я занимаюсь 2 года -жму 130 кг ,становая тяга у меня 150кг, занимаюсь 3 раза в неделю - кушаю леветон - п http://www.secret-dolgolet.ru/content/view/30/32/
Очень люблю творог и морковный сок ....

0

5

Сто тридцать килооо! ну, ты крууутт!!!
я ...- я тока стараюсь не обжираться сладким и жирным на ночь, хожу пешком и делаю зарядку по утрам. Вот и весь мой "фитнес".   :)
Однако, у меня есть гантели - кажная аж по ДВА килограмма: я их просто беру в руки, когда делаю обычные упражнения для рук.     Ааааа! и ещё я отжимаюсь .... от стола (от пола СЛАБО )
Не хватает вдохновения... В чем ты черпаешь вдохновение??? поделись.

0

6

У меня просто есть цель - стать сильным и здоровым и иметь хорошую подругу жизни...

0

7

Ну, сильным - это хорошо! А стать здоровым, тягая тяжести и принимая добавки.... Не уверена.  За два года у тебя не было ни одной травмы?
А хорошую подругу? - эт можно по-конкретнее? ЧтО именно считается хорошим?(ну, там,  верная, умная, хорошозарабатывающая, вязать чтоб умела....) :)
И подругу (одну) ? Или много хороших и разных? ;)

0

8

arter написал(а):

Я занимаюсь 2 года -жму 130 кг ,становая тяга у меня 150кг

130 жмешь на раз или сколько раз за один подход?

0

9

6 раз по 130кг - для меня вполне приемлемо...Из подруг разных выбрать одну, а травма была один раз только - потянул мыжцу -2 недели не занимался.....

0

10